×
ВхідРеєстрація

E-mail *

Пароль *

Забули пошту або пароль?

» Четвер, 25 квiтня, 2024.
Вимкніть AdBlock або додайте портал у винятки щоб повноцінно користуватись, після оновіть сторінку (F5).
Якщо у вас щось не вийшло, ви можете написати нам з іншого браузера, де не встановлено блокувальник реклами.

Новини

Google и Yahoo возглавили список онлайн-брендов

Компании Google и Yahoo возглавили список онлайн-брендов по опросам в США исследовательской компании Jupiter Research. Исследователи пришли к выводу, что Google является самым популярным онлайновым брендом для 36% американцев, Yahoo - для 32%.

2007-08-22

Звезда "Дома-2" станет лицом модного дома Selena

Одна из самых ярких участниц нашумевшего телепроекта Дом-2 Мария Политова снялась для рекламной кампании аксессуаров SELENA.

2007-08-22

Тоннели киевского метро стали цветными

Новшество можно увидеть, проезжая от станции "Золотые ворота" к "Лукьяновской". В промежутке пути (как раз на недостроенной станции "Львівська брама") вниманию пассажиров открываются красочные бегущие картинки.

2007-08-15

Власти Киева сократят количество билбордов

Сейчас на улицах Киева более 18 тысяч разнообразных рекламных конструкций. Это больше, чем в Москве, утверждали участники круглого стола "Концепция размещения внешней рекламы", который на днях прошел в Киеве. А раз мы москвичей переплюнули, пришла пора уменьшать количество билбордов, решили на этой встрече столичные чиновники.

2007-08-15

ТМ Оболонь достаточно быть звездой только в своём деле

6 августа стартовала летняя рекламная кампания ТМ Оболонь, разработанная агентством полного цикла Adam Smith Advertising. На национальных телеканалах началась трансляция серии новых роликов. Главная задача августовской рекламной кампании состояла в продвижении знаменитых сортов Оболони: соборного, оксамытового и премиума. «Впервые за два с половиной года эти сорта удостоились самостоятельной рекламной кампании. Ведь до этого в рекламе бренда всегда фигурировало только Светлое, олицетворяющее для потребителя ТМ Оболонь», - уточняет Константин Фёдоров, маркетинг-директор РА Adam Smith Advertising. Теперь, когда позиционирование зонтичного бренда сформировано, есть возможность напомнить потребителю о существующем у него выборе, что особенно актуально в сезон пиковых продаж.«Действие всех роликов происходит в одном и том же большом, классическом пивном баре. Компания молодых людей и наш герой Андрей Шевченко весело проводят время, занимаясь традиционными для подобных баров вещами - играют в бильярд, дартс, настольный футбол. «Андрей Шевченко, один из самых популярных украинцев на планете, показан как человек, который хоть и обладает невероятным статусом, тем не менее, является обычным человеком, которому не чужды простые, классические удовольствия. Именно такие атрибуты звезды, как популярность, оригинальный ход мыслей, ответственность, сосредоточенность и умение делать выводы из своих ошибок ассоциативно связывают Андрея и продукцию «Оболонь», - рассказывает Елена Петровна Гарбарчук, директор по продажам и маркетингу ЗАО «Оболонь»

2007-08-13

«Славутич» дарит настоящие деньги

С 15 августа по 15 октября 2007 года ТМ «Славутич» первой в Украине проводит акцию с использованием инновационных технологий, позволяющих обеспечить моментальный выигрыш денежного приза. Впервые в Украине, участники акции смогут выиграть деньги прямо на месте. Не нужно ничего собирать, отсылать или куда-то идти: денежный приз находится в упаковке - банке или ПЭТ-бутылке с пивом «Славутич».

2007-08-13

МЕДИЙНЫМ БЮДЖЕТОМ JOHNSON & JOHNSON В УКРАИНЕ РАСПОРЯДИТСЯ СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПАРТНЕР AEGIS MEDIA АГЕНТСТВО АММ

Как ранее сообщалось, в результате глобального медийного тендера бюджет компании Johnson & Johnson в регионе EMEA (Europe, Middle East and Africa) получила сеть Aegis Media. На украинском рынке обслуживанием брендов мирового парфюмерно-косметического гиганта в 2008 году займется агентство Advanced Media Mind (AMM), не так давно заключившее соглашение о партнерстве с Vizeum. Это первый контракт агентства в рамках достигнутых с сетью договоренностей о сотрудничестве.

2007-08-13

MacCoffee меняет упаковку

Продукция MacCoffee меняет упаковку. Продукты «MacCoffee 3в1 с вкусовыми добавками», “MacCoffee два в одном” и “MacCoffee Strong” выйдут к потребителю в новом облике.

2007-08-11

Суперборды - новый продукт от News Outdoor Ukraine

В июле текущего года News Outdoor Ukraine, подразделение международной компании-оператора наружной рекламы, установила в Киеве новые крупноформатные конструкции – суперборды. Конструкция представляет из себя двустороннее рекламное поле площадью 12х4 м (48м²) на опоре.

2007-08-11

Интернет-реклама: Украина идет по стопам России

Рынок интернет-рекламы Украины по итогам 2007 г. вырастет на 83% по отношению к 2006 г. - до $11 млн. Данный сегмент стал самым быстрорастущим из всех составляющих рекламно-коммуникационного рынка страны. Он имеет ряд сходств с российским, но по объемам пока уступает практически в 20 раз.

2007-08-08

Реклама
Тендер
Хто робить нанесення на дощовики поліетиленовХто робить нанесення на дощовики поліетиленові шовкодруком.? Нанесення багато. На постійній основі. Треба тільки з досвідом таких нанесень
Форум
Потрібен сайтЯкщо терміново та краще к цієї компанії https://www.adspace-marketing.com/sozdanye-sajtov-2/ звернутися за 10 до 28 днів зроблять будь-який сайт.