Откровенность этого мира растет с каждым днем, а откровенность скандальной культуры растет еще быстрее: ее цель - опередить и пробить своей откровенностью, цепануть честностью и восхитить актуальностью. Эпоха, когда скандальность измерялась наготой тела, в прошлом: человек полностью разделся, привык к себе голому, и теперь пришла пора обнажить душу.
2008-11-04
Один из крупнейших ритейлеров США, сеть магазинов Macy`s в ближайшее время собирается запустить предновогоднюю рекламную кампанию под общим названием "Believe" ("Верить").
2008-11-03
Затраты на онлайн-рекламу в Великобритании продолжат свой рост в 2008 году и будут расти столь же интенсивно до 2012 года, согласно последним исследованиям рынка, проведенным компанией Key Note.
2008-11-03
Таков основной итогового Саммита Брендов Лидеров – главная ежегодная встреча руководителей и создателей наиболее успешных брендов на российском рынке.
2008-11-03
Быстрее всего отреагировали на кризис пресса и радио. Сегменты оказались в незавидном положении из-за оттока рекламодателей. Кроме того, именно здесь происходят наиболее активные сокращения персонала и урезание зарплат.
2008-11-03
Большая часть рекламы современными потребителями просматривается «мельком», в то время как внимание аудитории сконцентрировано на чем-то другом.
2008-10-31
Виктория Бэкхэм стала «лицом» линии женского белья Emporio Armani. Cоглашение с певицой, дизайнером и просто женой футболиста Дэвида Бэкхема (David Beckham) подписано на сезон весна-лето 20098 и обойдется бренду примерно в 15,6 миллиона долларов.
2008-10-31
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald's сменит традиционную упаковку своих продуктов в 118 странах мира и на 56 языках. Главный глобальный директор по маркетингу компании Мэри Диллон (Mary Dillon) назвала данную акцию "крупнейшей упаковочной инициативой в истории бренда".
2008-10-31
Финансовой кризис на общих объемах рекламы в сентябре почти не отразился. Рекламный напор снизили финансисты, но автодилеры и девелоперы предлагали свои услуги активнее, чем год назад
2008-10-31
Вчера вечером в эфире крупнейших американских телеканалов вышел 30-минутный рекламный ролик кандидата в президенты США Барака Обамы.
2008-10-30