КП "Киевский метрополитен" планирует повысить тарифы на размещение рекламы на 300%.
2008-11-13
Министерство иностранных дел Украины разместит ролики про Голодомор на американском телеканале CNN, где они появятся в эфире уже в ближайшее время.
2008-11-12
Редактора газеты «ДЕЛО» ждала на ресепшене неожиданная посылка. В графе «адресат» стояло: «Твой дальний родственник». Содержимое ярко-желтой коробки представляло собой пакет сахара и пакет гречки. Сатирически настроенные умы сотрудников редакции тут же окрестили посылку антикризисным пайком. Что вполне логично на фоне угрожающих прогнозов о том, какая трудная зима ждет украинцев.
2008-11-12
Девальвация гривны вынуждает участников рынка телевизионной рекламы менять правила игры. Рекламные агентства и телеканалы впервые за последние несколько лет обсуждают отказ от расчетов за рекламу в привязке к курсу доллара и договариваются о переходе на гривну. В противном случае рекламодатели могут сократить свое присутствие на телевидении, а часть из них – отказаться от размещения.
2008-11-12
Два заявления с просьбой дать объективную оценку антипивной рекламе поступили от производителей пенного напитка в управление Федеральной антимонопольной службы Челябинской области. Местные антимонопольщики обратились с этим непростым вопросом в ФАС России.
2008-11-12
Крупные медийные компании продолжают корректировать свои прогнозы по годовой выручке. Как стало известно Sostav.ru, Rambler ожидает получить выручку от рекламных продаж за 2008 году в нижних пределах прогноза - около 100 миллионов долларов. Кроме того, показатель EBITDA (прибыль до вычета расходов по процентам, уплаты налогов и амортизационных отчислений) в 4 квартале 2008 года составит около 0%.
2008-11-12
Один из ведущих издательских домов мира Condе Nast сокращает расходы. Мужской Vogue вскоре прекратит свое самостоятельное существование, а деловой журнал Portfolio станет выходить реже.
2008-11-11
В Германии увеличилось число жалоб читателей на скрытую рекламу в печатных средствах массовой информации
2008-11-11
Как сообщили ведущие агентства, занимающиеся размещением интернет-рекламы, в следующем году цены в данном секторе, вероятнее всего, вырастут.
2008-11-11
По данным американского маркетингового агентства Razorfish, большинство пользователей социальных сетей лояльно относятся к размещенной в ней рекламе, и, более того, готовы делать покупки, руководствуясь сведениями, полученными именно из этого источника.
2008-11-11