В 1 млн долларов оценивается бюджет общенациональной информационной кампании «Новый украинский потребитель», стартовавшей на украинских теле и радио каналах.
2008-11-20
Компания Johnson & Johnson не намерена возобновлять спонсорский контракт с Международным Олимпийским комитетом (МОК)
2008-11-19
Маркетологам, работающим с детской и подростковой аудиторией, стоит знать, что современные дети на редкость хорошо владеют компьютером, — предупреждают в Experian Consumer Research.
2008-11-19
Нью-Йорк: Медиаакции в течение нескольких лет страдают из-за падения потребительского интереса и уменьшения активности инвесторов. Но не все аналитики строят мрачные прогнозы.
2008-11-19
Российский рекламный рынок пока не почувствовал на себе кризис. Об этом говорят оценки объемов рекламы за три квартала 2008 года комиссии экспертов Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).Общий прирост рынка составил 20,8%.
2008-11-19
Сегодня в медийных кругах наиболее популярной темой разговоров в курилках является, естественно, кризис.
2008-11-18
Украинцы в этом году станут меньше тратить денег на новогодние и рождественские подарки. К такому выводу пришли эксперты международной аудиторской компании Deloitte
2008-11-18
В Украине начинается глобальная кампания противодействия недобросовестной рекламе и продвижению нездоровой еды ("джанк-фуд") в рамках проекта "Сообщество потребителей и общественные объединения", который финансируется Европейским Союзом и Программой развития ООН.
2008-11-18
Ситуация на рекламном и медиарынке Украины напряженная. Крупные игроки замерли в ожидании: они до сих пор решают в какой валюте подсчитывать свои бюджеты – в долларах, как это было до сих пор, или в гривнах.
2008-11-18
Российские телепродюсеры объединились перед лицом финансового кризиса. В Ассоциацию кино- и телепродюсеров (АКТ) войдут 18 крупнейших компаний, производящих больше 80% телеконтента, в том числе "Амедиа", "Леан-М", "Централ Партнершип", РВС, "Дирекция кино" (подразделение "Первого канала"), Star Media и другие
2008-11-17