Из-за экономической нестабильности потребитель все чаще стал отдавать предпочтение более дешевой продукции. Чтобы выжить в сложившихся условиях, производители соков вынуждены находить новые ниши и направления, а также предлагать покупателю продукцию в низком ценовом сегменте.
2009-02-10
Дискуссия о стоимости телевизионной рекламы, получившая оперативное освещение на страницах “МедиаБизнеса” и других деловых СМИ, вынуждает вернуться к основным вопросам рекламной экономики – что покупает покупатель, что продает продавец, какова цена?
2009-02-10
Совет директоров МТС одобрил покупку сотового ритейлера "Телефон.ру" и сети салонов связи "Эльдорадо". Между тем, как оказалось, на "Телефон.ру", а также целый ряд других ритейлеров претендует еще и "Евросеть". Об этом пишет российское издание "Ведомости" со ссылкой на свои источники.
2009-02-09
В ближайшее время гривну ожидает новый виток девальвации, говорится в аналитическом отчете инвестиционной компании Phoenix Capital, представленном накануне инвесторам. По мнению экспертов, в пользу такого развития ситуации говорят следующие факторы:
2009-02-09
Правила игры на украинском рекламном рынке в 2009 г. кардинально меняются. Из-за кризиса рекламодатели будут формировать не годовой, а квартальные и помесячные бюджеты. Это даст им возможность оперативно корректировать свои затраты.
2009-02-09
Сокращение рекламных бюджетов вынуждает украинский бизнес переходить с телевидения и билбордов в интернет, пишет в новом номере журнал Корреспондент.
2009-02-09
Федеральная антимонопольная служба РФ возбудила дело в отношении ООО "Эльдорадо" и ООО "Эльдорадо-Юг", сообщается на сайте ведомства. По мнению ФАС, компания могла нарушить закон "О конкуренции", выставив в некоторых магазинах сети информационные стенды, на которых приводились цены на одни и те же товары в "Эльдорадо" и в магазинах сети "М.Видео"
2009-02-06
Мировую IT-сферу лихорадит. Компании принялись срочно оптимизировать свою деятельность. Глобальный экономический кризис не мог не коснуться мирового рынка высоких технологий и, как следствие, Украины.
2009-02-06
Австрийские власти не сочли дискриминацией отбор сотрудников по знаку зодиака, сообщается на сайте The Daily Mail Объявление зальцбургской страховой компании о наборе новых сотрудников на позиции менеджеров и продавцов содержало требования к возрасту и дате рождения кандидатов. Компания хотела нанять Козерогов, Тельцов, Водолеев, Овнов и Львов старше 20 лет.
2009-02-06
Экономические и политические процессы, происходящие в Украине, серьезно повлияли на работу рекламных и маркетинговых отделов компаний, работающих на рынке страны. Сокращение и перераспределение маркетинговых бюджетов, в свою очередь, уже сказалось на переквалификации специалистов рекламного рынка.
2009-02-06