Как сообщил сегодня коммерческий директор ТРК «Київ» Борис Цомая, с середины июня столичная телекомпания вместе с агентством DIALLA Communications и порталом Reklamaster.com начинает просветительскую кампанию для киевлян, направленную на существенное повышение рекламной культуры всех участников рынка.
2009-06-12
Что думают крупнейшие рекламодатели о повышении цен на рекламу на телеканалах группы «Интер» и «четверки Пинчука»? Первым ситуацию прокомментировал Геннадий Радченко, директор по корпоративным связям «Нестле Украина».
2009-06-12
Концерн Procter&Gamble, крупнейший рекламодатель в мире, в первом квартале 2009 года урезал расходы на рекламу в США на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
2009-06-11
В мае 2009 года самой дорогой ключевой фразой в сети контекстной рекламы "Бегуна" оказалась "раскрутка сайт цены", говорится в исследовании, проведенном компанией. Клик на объявление, показанное по этому запросу, стоит 999 рублей - это максимально возможная ставка в системе.
2009-06-11
Комитет рекламных стандартов Великобритании (Advertising Standards Authority, ASA) запретил рекламу игровой компании Swank Poker за сексуальный подтекст.
2009-06-11
По промежуточным результатам проверки соблюдения законодательства о рекламе и языках в Киеве демонтированы 14 внешних рекламных носителей.
2009-06-10
Киевская городская госадминистрация (КГГА) пошла на уступки и снизила базовые тарифы аренды рекламных конструкций на 32%. Решение поможет отрасли и может послужить примером для других городов, говорят участники рынка.
2009-06-10
Компания RSW/US (США) провела социологический опрос, в котором приняли участие руководители американских компаний и рекламных агентств. Исследование показало, что рекламщики чуть более оптимистично, чем их клиенты, смотрят на перспективы развития рекламного бизнеса и стабилизации экономической ситуации в мире в целом.
2009-06-10
О действиях Ассоциации наружной рекламы Украины, направленных на поиск компромисса с органами киевской городской власти в вопросе снижения базовых тарифных ставок, сообщалось неоднократно, теперь пришло время рассказать о первых результатах.
2009-06-10
Крупнейший онлайновый магазин Amazon 8 июня объявил среди своих клиентов конкурс "Your Amazon Ad Contest" на создание телерекламы для магазина. Размер денежного приза для победителей составляет 20 тысяч долларов.
2009-06-10