"Видео Интернешнл Украина" - дочерняя компании наибольшего в России продавца телевизионной рекламы "Видео Интернешнл" - договорилась о сотрудничестве с телеканалами "Тонис", ТВі, "24" и "Star TV".
2009-12-25
Житель Екатеринбурга Евгений Россол установил щит с антирекламой салона, где отказались проводить гарантийный ремонт его автомобиля
2009-12-24
46 % владельцев малого бизнеса уверены, что у компаний нет никакой необходимости в интернет-сайтах. Эта новость была анонсирована в декабре вместе с данными текущих опросов Discover Small Business Watch (США).
2009-12-24
Итальянский автомобильный бренд Alfa Romeo в рамках поддержки рекламной кампании своей новой модели бюджетных автомобилей Alfa Romeo 147 придумал оригинальный способ продемонстрировать дешевизну своей продукции.
2009-12-24
По прогнозам игроков PR-рынка, он вырастет на 20-30% в ближайшие три года«Докризисных показателей в 2010 году точно не будет», — единодушно ответили руководители отечественных PR-компаний на вопрос о том, как будет вести себя PR-рынок в следующем году. И почти так же, в унисон, большинство опрошенных спрогнозировали 20%-ный рост рынка.
2009-12-23
У российских продавцов рекламы на телевидении пока нет понимания того, как будут работать только что принятые поправки к закону "О рекламе", в связи с чем участники рынка ждут дополнительных разъяснений от властей.
2009-12-23
Актер Брюс Уиллис станет владельцем 3,3 процента в капитале французско-польской компании Belvedere за продвижение на мировом рынке водки Sobieski, которую производит фирма.
2009-12-23
Размещение рекламы на объектах "городской мебели", в том числе скамейках и газетных киосках, планируется начать в Москве в 2010 году, сообщил заместитель мэра столицы по вопросам межрегионального сотрудничества, массовых коммуникаций, спорта и туризма Сергей Байдаков.
2009-12-22
Проблема моббинга (травли сотрудника в коллективе) становится особенно актуальной в последние годы: люди озлоблены, в воздухе витает страх потери работы, а желанием добиться своего любой ценой уже никого не удивишь.
2009-12-22
Компания TNS Media Intelligence посчитала медиа-размещения в США за первые девять месяцев 2009 года — рынок в целом упал на 14,7% по сравнению с тем же периодом прошлого года. В третьем квартале отдельно — на 15,3%.
2009-12-22