Запрет рекламы алкогольных и табачных изделий в печатных СМИ вступил в силу с 1 января. Это следует из изменений в законодательных актах относительно рекламы
2010-01-04
Кризис обнулил «горизонт планирования» россиян. Сегодня угол обзора увеличился. «Люди очень четко понимают, где им «впаривают» счастье, а где говорят: «Я помогу тебе стать счастливым»
2009-12-31
Видео-реклама Виктора Януковича не нравится молодежи, а рекламу Юлии Тимошенко хорошо воспринимают женщины. Об этом свидетельствуют результаты исследования Kwendi Impact & Recall Rating политических роликов в октябре-декабре 2009 года
2009-12-31
Киевский городской совет утвердил Порядок размещения рекламы в лифтах жилых домов коммунальной собственности.
2009-12-30
Доходы оргкомитета «Сочи-2014» от привлечения национальных спонсоров достигли $1 млрд, рассказал его руководитель Дмитрий Чернышенко. Уже заключены контракты на $850 млн, однако есть договоренности еще с несколькими компаниями.
2009-12-30
В 2009 году на радиостанциях объем радиорекламы, обыгрывающей тему кризиса, сократился на 20%. Такие данные приводит аналитик медиамониторингового агентства AdMonitor Елена Горланова.
2009-12-30
Цифровое телевиденье столкнуло двух медиамагнатов лбами, при чем не где-нибудь, а в самой Италии, где премьер-министр Берлускони считает себя единоличным хозяином медиапространства.
2009-12-29
С 1 января 2010 года вступает в силу запрещение размещать рекламу табачных изделий, алкогольных напитков и соответствующих торговых марок, во всех печатных средствах массовой информации (кроме специализированных изданий).
2009-12-29
Последние десятилетия средства массовой коммуникации развиваются с такой интенсивностью, что мы даже не успеваем понять, как этот процесс влияет на сознание и поведение общества в целом и каждого из нас.
2009-12-28
Один из самых уважаемых рекламных журналов на западе AdWeek опубликовал свою подборку "Best of 2000s" - лучшего за десятилетие в области рекламы, маркетинга и медиа-бизнеса.
2009-12-28