Столичная мэрия приняла распоряжение, ограничивающее количество рекламы в исторической части Праги. Мера в первую очередь касается домов, где запланирована или осуществляется реконструкция.
2010-03-22
Компания Pew Internet Project подвела итоги на рынке новостных интернет-СМИ за 2009 год и сделала неутешительные прогнозы.Сегодня интерактивные СМИ стали неотъемлемой частью медиарынка США. Шесть из десяти американцев узнают новости из интернета, не забывая при этом и про другие медиаплатформы.
2010-03-22
Больше половины новостных материалов являются обычным PR-ом. К такому выводу пришли исследователи Австралийского центра независимой журналистики (UTS), проведя анализ 2203 материалов 10 крупных австралийских СМИ
2010-03-22
Южноафриканский авиаперевозчик Kulula был вынужден убрать рекламу своей компании, где фигурировал логотип Международной ассоциации по футболу (FIFA).
2010-03-19
Рекламные расходы в США в 2009 году снизились на 12,3 процента по сравнению с предыдущим годом. Таковы результаты исследования маркетинговой компании Kantar Media. Всего в США было размещено рекламы на 125 миллиардов долларов.
2010-03-19
1 апреля украинский интернет ожидает самая масштабная оффлайновая интернет-тусовка — Украинский форум Интернет-деятелей (iForum). Мероприятие позволит каждому из посетителей «приобщиться» к созидательной когорте «делателей» интернета — тех, без кого русскоязычный сегмент Сети не был бы таким, каким мы его знаем.
2010-03-19
Размеры коррупционных соглашений в Киевской городской государственной администрации измеряются миллиардами. К такому выводу пришли эксперты Аналитично-исследовательского центра «Института города»
2010-03-19
Рекламные агенты (реселлеры), сотрудничающие с Google в Китае, потребовали от компании объяснений и внесения ясности относительно будущего их партнерского бизнеса
2010-03-18
Украинская строительная ассоциация (УБА) намерена предложить министерству регионального развития и строительства вложить средства в рекламу крупных украинских строительных проектов за рубежом.
2010-03-18
В 2012 году объем рынка мобильной рекламы в России составит $22,4 млн, говорится в исследовании компании eMarketer. Таким образом, по сравнению с прошлым годом, когда объем рынка составлял $4,8 млн, он увеличится пятикратно
2010-03-18