Компания Lipton использовала образ американского реп-певца Эминема в своей новой рекламе. Как пишет The New York Post, Эминем получит за участие в рекламе более миллиона долларов.
2011-02-04
Телеканал ICTV запускает услугу тестирование рекламных роликов на предмет их позитивного или негативного восприятия зрителями. Об этом рассказал руководитель департамента маркетинга, коммуникаций и аудиторий телеканала Орест Билоскурский.
2011-02-04
Режиссер Морган Спарлок совместно с The Barbarian Group и Aviary, известной дизайнерской площадкой, запустили проект - Нью-Йорк без рекламы. При помощи онлайн-приложения любой желающий может отредактировать участок города, избавив его от надоедливых вывесок.
2011-02-04
«Facebook должен искать новые пути монетизации. Пока их не видно. Проблема не в том, что он не зарабатывает. Проблема в том, что на этого гиганта не хватит традиционной рекламы, он ей не наестся», - так один из инвесторов прокомментировал Bloomberg текущее положение крупнейшей социальной сети.
2011-02-03
Предприниматель Виктор Пинчук, получив в управление акции миноритариев НАСК "Оранта" меньше года назад, решил продать контрольный пакет страховщика.
2011-02-03
За неделю городская инспекция по благоустройству обнаружила в городе 112 нарушений правил благоустройства и содержания жилых домов и прилегающих территорий. Правоохранители составили 47 протоколов.
2011-02-03
В марте 2011 года в Киеве стартует четвертый образовательный проект «Growth in PR», призванный повысить качество PR-образования в Украине и помочь становлению нового поколения профессионалов в этой сфере. Учитывая популярность социальных медиа, акцент в образовательной программе этого года будет сделан на эффективное использование интернет коммуникаций в практике PR. Организатор проекта - международная молодежная организация AIESEC, при поддержке Украинской ассоциации по связям с общественностью (UAPR) и Коммуникационной группы «Новая Концепция». Набор участников программы пройдет с 1 по 23 февраля на сайте проекта
2011-02-02
Изюминкой Харькова к Евро-2012 могут стать объекты, напоминающие об СССР: стилизованные гостиницы и терминал аэропорта, здание Госпрома, завод им. Малышева...
2011-02-02
В России стартовала рекламная кампания "Доверяй и надевай", которая призывает использовать презервативы мужчин нетрадиционной сексуальной ориентации. Об этом говорится в официальном пресс-релизе "Фокус Медиа" и "Лаборатории социальной рекламы", которые и сделали рекламу.
2011-02-02
На 100 тысяч рублей Самарское управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало пивоваренную компанию "Балтика" за использование в рекламе двусмысленного слогана "Замочи эту скуку".
2011-02-02