Новости 1 .. 997998999-1000-100110021003 .. 1038

2004-07-02 НАТО провело пресс-конференцию для холдинговой компании АВИСТА.
23 июня рекламно-продюсерское агентство «НАТО» организовало пресс-конференцию для холдинговой компании АВИСТА. Пресс-конференция была посвящена теме: "Создание сети розничных магазинов «Всесвіт Даху», специализирующихся на сегменте кровельных материалов". В пресс-конференции принимали участие президент компании АВИСТА Андрей Викторович Оноприенко, коммерческий директор компании АВИСТА Андрей Викторович Смола и заместитель директора салона-магазина «Всесвіт Даху» Ирина Владимировна Кокизюк.

2004-07-02 "Массандра" начала производить черный портвейн.
Национальное производственно-аграрное объединение "Массандра" начало выпуск нового вида вина — портвейн черный, сообщил один из авторов идеи создания черного портвейна — председатель наблюдательного совета компании "Торговый дом Массандра" Геннадий Бойко.

2004-07-02 Новый продукт от "SUN Interbrew Ukraine".
В июне компания "SUN Interbrew Ukraine" осуществила на Николаевском пивзаводе "Янтар" запуск нового продукта под ТМ "Чернігівське" - темного нефильтрованного пива "Біла ніч".

2004-07-02 Рынок интернет-рекламы растет быстрее других.
PricewaterhouseCoopers представила свой ежегодный прогноз рынка медиа на период 2004–2008 г.г. Этот рынок в ближайшие 4 года будет расти на 6,3% в год. Основной причиной роста станет небывалый подъем активности в интернет-рекламе.

2004-07-01 Сегодня начинается прием работ на конкурс рекламистов "ПРОФИ’04".
С 1 июля 2004 года открыт прием работ на участие во Втором конкурсе рекламистов "ПРОФИ’04". Работы принимаются до 10 октября 2004 года. Торжественная церемония награждения победителей с вручением золотой статуэтки "ПРОФИ" состоится 12 ноября 2004 года.

2004-06-30 Отечественные «пиарщики» смогут получить европейское образование в Украине.
Начало летнего сезона для PR-специалистов ознаменовалось новостью о том, что в октябре 2004 года в Киеве откроется новая учебная программа по связям с общественностью.

2004-06-30 Результаты исследования «Репутация как фактор стоимости бизнеса».
Publicity PR agency подготовило результаты исследования на тему "Репутация как фактор стоимости бизнеса", проведенного агентством в рамках Интернет-опроса. В опросе приняли участие более 1000 менеджеров компаний, в том числе Газпром, Никойл, Danon, Ингосстрах, РБК, Аэрофлот, МВО, British American Tobacco, Банк Русский Стандарт и многих других.

2004-06-29 Rambler разработал новый проект Rambler-Лето –
комплексный и полезный сервис для тех, кто не хочет потратить лето впустую.
Теперь не нужно искать информацию о погоде или <горячих путевках>, переходя с сайта на сайт и <листая> многочисленные страницы ресурсов. У лета есть свой адрес в Сети - leto.rambler.ru.

2004-06-24 Новинка под торговой маркой "Луга-Нова" – водка с соком.
ТМ "Луга-Нова" выпустила ряд новых напитков: два десертных напитка "Вишенька" и "Яблучко" крепостью 14%, а также наливка "Спотикач" крепостью 20%, изготовленные с использованием только натуральных ингридиентов на основе спирта "Люкс".

2004-06-24 Полтавский ЛВЗ начал производство слабоалкогольных негазированных напитков под торговой маркой "Прикол".
Полтавский ликероводочный завод, входящий в десятку наибольших производителей ликероводочных изделий, начал выпуск 4 видов 8%-алкогольных негазированных напитков под торговой маркой "Прикол". В частности, Полтавский ЛВЗ начал выпуск напитков "Прикол-барбарис", "Прикол медовый", "Прикол-холодок" и "Прикол-вишня" вместимостью 0,25 л. Об этом сообщил представитель Полтавского ЛВЗ.

РЕКЛАМА
ТЕНДЕР
Печать А3меловка 115-130гр/м2 4+0(календарная сетка) 12 тиражей по 104шт Только Киев
ФОРУМ
и еще неадекваты - ИНКОМЕТэто у меня вдруг появилось намного своб времени продолжаю гневно обличать фирму ИНКОМЕТ ни в коем случае не обращайтесь с заточкой ножей на фирму ИНКО
Please enable / Bitte aktiviere JavaScript!
Veuillez activer / Por favor activa el Javascript![ ? ]